" Чакра - йога
7 способов управления внутренним состоянием"
Урок№1
Резонаторы
­­­­­Посмотрите видео инструкцию – как найти свой резонатор.
ПОЁМ ЗВУК «М».
1. Мочевой пузырь;
2. Желудок
3. Легкие
4. Ротовая полость
5. Черепная коробка (макушка)



РЕЗОНАТОРЫ
Строение позвоночника

Шейный отдел позвоночника состоит из 7 позвонков:
С1-С7
Грудной отдел позвоночника состоит из 12 позвонков:
Т1-Т12
Поясничный отдел позвоночника состоит из 5 позвонков:
Л1-Л5
Крестец-S, это 5 сросшихся костей.
Копчик С, это от 4 до 6 подвижных косточек.
Тело болеет по двум причинам
1. Механические повреждения
2. Психосамотическое воздействие

Механические повреждения поддаются коррекции за счёт звукотерапии.

Звукотерапия, работа через вибрацию голоса. Мы используем собственный голос как инструмент.
Это научно обоснованный подход. Наука изучающая волновое, вибрационное воздействие звука называется Киматика.
Есть серия документальных фильмов на тему: как работает звук, воздействуя на окружающее пространство.


Последовательность диагностики относящаяся к механическим повреждениям:

- Проверяем форму стопы. Наличие поперечного или продольного плоскостопия влияет на формирование осанки. Свод стопы не предрасположенный к ходьбе по асфальту может провоцировать боль в коленях.
После диагностики при необходимости я делаю индивидуальные стельки.

-Проверяем положение копчика. Смещенный копчик может давать разную болевую симптоматику от болей во время месячных до грыж и протрузий в поясничном отделе позвоночника, защемление седалищного нерва. Болей вдоль гребня тазовой кости.
- Проверяем смещение Атланта, С1-С7 ,Т1-Т2
Если есть смещение позвонков возвращаем их в естественное положение, без боли с помощью техник звукотерапии.
Каждому позвонку соответствует свой звук.

Психосамотическое воздействие эмоций на наше тело отражается в смещении грудных позвонков от Т3-Т6 . Это привычный паттерн поведения, реакция на что-то, что пошло не так, не по плану. Реакция: гнев, обида, стресс, страх. Корректируется инверсией, переписываем программу, привычной реакции. Корректируем выполнением практики: аффирмация-визуализация. Убираем за собой каждый раз, как испытаваем отрицательные эмоции.

Посмотрите видео инструкцию - как диагностировать смещенные позвонки.
ДИАГНОСТИКА
ВАРИАНТ 1
Стоя перед человеком, попросить его расслабиться, ягодицы расслаблены. Встаньте перед ним и протолкайте за плечи. Если он стоит на полу устойчиво, стелька ему не нужна.

ВАРИАНТ 2
Проверить линию от центра пятки (стопы стоят параллельно, на ширине 10-12 см) до центра ягодиц. (см. рисунок на обложке) Если линия пришла четко в центре седалищной кости, то ура! Стелька вам не нужна; Если от седалищной кости линия ушла в сторону тазобедренного сустава, то "горнячок" с высоким сводом стопы; Если от седалищной кости в сторону сфинктера (ануса), - это стопа - "лесовичок" , плоский свод стопы. Важно: Измерить длину ног, и если они разные, обязательно выровнять ту, которая короче, за счёт подпяточника

ВАРИАНТ 3
Посмотрите на обувь. Как стирается каблук:
- по центру-стелька не нужна;
- внутренняя часть каблука стерта- плоская стопа. Стелька нужна.
- внешняя часть каблука стерта-высокий свод стопы. Стелька нужна.
Теоретическая часть. Снятие мышечного напряжения,ликвидация болевого синдрома в спине, за счет смены привычек в быту.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА ТЕОРИЯ
Домашнее задание
1. Определите свой резонатор.
2. Продиагностируйте позвоночник.
3. Посмотреть теоретическую часть видео урока, применяем её в жизни:
- спим на жестком;
- диагностируем форму стопы, при необходимости заказываем индивидуальные стельки;
- сидим на подушке для копчика, по турецки или поджав одну ногу под себя, не сидим на копчике;
- садимся на унитаз на корточках, прижав бедра к животу.