" Чакра - йога
7 способов управления внутренним состоянием"
Урок№3
Грудной отдел позвоночника
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИКУ
ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Диагностируем и корректируем положение С7, Т1, Т2, с 7-го шейного по 2-й грудной позвонки.
Звук « САО». А - высокое, О - низкое.
Петь из положения лежа.
КОРРЕКЦИЯ С7,Т1,Т2
Диагностируем и корректируем положение Т6
6-й грудной позвонок - страх, почки, диабет.
Петь на одном дыхании, без пауз, на одной ноте, на своем резонаторе. Звук " КАОЛЬ"
КОРРЕКЦИЯ Т6
Психосоматические проявления
Локализация №5, №6
Т
3-ГНЕВ, Т4-ОБИДА, Т5-СТРЕС, Т6-СТРАХ

Аффирмации- Визуализации
Прочитайте текст для той части тела, в которой испытываете боль. Мысленно, в деталях представьте картинку, погрузитесь в неё, выполните медитацию-визуализацию. В конце, про себя проговариваем, аффирмацию.
Т3 ГНЕВ
Вспомните какое-нибудь место на природе, где вы бывали, и где вы всегда хорошо себя чувствуете. Вспомните его очень подробно: звуки, запахи, расположение… Прочувствуйте это место, наполнитесь его покоем, его радостностью… И, когда почувствуете себя особенно хорошо, в воображении поставьте неподалеку от вас в этом чудесном месте человека или людей, на которых вы злились, сердились в последнее время. Посмотрите на них и найдите в каждом из них что-то чисто внешнее, что вам в них нравится: может быть – цвет глаз, или фасон платья, или прическа. Если ничего нет – дайте им в руки огромный, роскошный букет цветов… Улыбнитесь этой красоте и мысленно скажите каждому из этих людей такую аффирмацию: "Я благодарю тебя за урок, который ты проходишь. Я принимаю твой путь и благословляю тебя".

Улыбнитесь!

В конце обратитесь к себе, скажите себе ту же фразу "Я благодарю себя за урок, который я прохожу. Я принимаю мой путь и благословляю себя".

И улыбнуться себе.
Т4 ОБИДА

Вспомните поочередно людей, обиды на которых вы храните. Сконцентрируйте внимание
на ком-то из них и, как в кино, когда пленка крутится наоборот, увидьте, как этот человек становится юным – вот ему лет 16-17 (возможно он на школьном выпускном), а вот – подросток лет 13-ти (подростковая несуразность,прыщики), вот ребенок – ему лет 6-7 (он идет первый раз в первый класс).

Вот он совсем малыш – ему 3 годика (любопытные глазенки, улыбка до ушей). Вот младенец – ему не 2-3 месяцев. Он лежит в на кровати, голенький, он совсем один. Посмотрите на эти крохотные пальчики с оготочками. Пяточки розовые, как будто кукольные, пух на головке, как у птенчика.

Он совсем замерз, даже кожица гусиная выступила, ему
очень плохо. Возьмите его на руки, он весь дрожит. Раскройте полы вашей куртки, прижмите ребенка к себе, обнимите крепче, согрейте! Он положил головку вам на плечо. Прижался к вам всем своим крохотным тельцем. Это блаженство! Такая нежность к этому крошке! Улыбнитесь!

Окончив визуализацию с одним из тех, на кого Вы обижены, переходите к следующему. В конце необходимо сделать ту же визуализацию с собой самим.
Т5, Т6 страхи любящих нас за нас \ потребность доказывать всему миру, что ты всегда в полном порядке

Представьте себе или вспомните какую-нибудь куколку-девчушку лет пяти, но не кого-то, кого вы близко знаете, а из тех малышек, что можно увидеть в рекламе, или просто какую-то хохотушку, но которую вы как-то обратили внимание на улице. Посмотрите на нее – на ней такое симпатичное платьице, она так гордится своими бантами! Море удовольствия смотреть на нее. В душе вы знаете, что эта девчушка – ваша мама. Мама же тоже когда-то была маленькой, так вот это – она. И вы вместе гуляете в парке или в лесу. Малышка бегает кругами, прячется от вас и требует, чтобы вы ее искали, носится за бабочками, как заправский щенок, прячется за кустами и "неожиданно" выскакивает оттуда, как индеец из засады, и вы, конечно же "невероятно пугаетесь". Вам так славно вдвоем: один взгляд на эту попрыгушку вызывает улыбку! Посмотрите на эту девчушку, которая, на самом деле, ваша мама, улыбнитесь и произнесите мысленно аффирмацию : "Я не волнуюсь, я не раздражаюсь – все это твое, это – не мое."

Улыбнитесь!


Закройте глаза, поочередно вспомните всех своих родных-любимых-близких, о которых вы волнуетесь, и скажите каждому из них (обратившись по имени) три предложения (аффирмации):
"Я абсолютно уверена, что с тобой все в порядке.
Я абсолютно уверена, что с тобой всегда все будет в порядке.
И эту уверенность я передаю тебе."
После произнесения фразы обязательно улыбнуться воображаемому "родному собеседнику". В конце сказать то же самое себе. Если есть домашние животные, то сделать и для них.

Домашнее задание
1. Выполните практику
2. Продиагностируйте грудной отдел позвоночника. При необходимости выполняем звуковую коррекцию.
3. При смещении позвонков Т3, Т4, Т5, Т6-выполняем
аффирмацию-визуализацию