Курс
"Чакрайога – управление внутренним потенциалом, йога, активизирующая скрытые возможности"
Урок №1
«Восстановление позвоночника шаг за шагом»
Цель:

Провести диагностику позвоночника, при наличии смещенных позвонков провести звуковую коррекцию. Снять болевую симптоматику и напряжение в мышцах. Позвоночник – это основа. Смещение или боль в нем блокируют прохождение энергии, затрудняя дальнейшую работу с чакрами.

Какие задачи решает:

– диагностика и самокоррекция смещенных позвонков;
– снятие мышечного напряжения;
– устранение боли спине;
– как помочь себе самостоятельно, без помощи специалистов.

Первая часть – диагностика и коррекция.

Вторая часть – видеоуроки:

– теоретическая часть: как помочь своему позвоночнику оставаться здоровым;
– практическая часть: упражнения для снятия мышечного напряжения + суставная гимнастика для позвоночника.

Первая часть урока
Диагностика и коррекция смещенных позвонков
Строение позвоночника

Шейный отдел позвоночника состоит из 7 позвонков: С1-С7

Грудной отдел позвоночника состоит из 12 позвонков: Т1-Т12


Поясничный отдел позвоночника состоит из 5 позвонков: Л1-Л5

Крестец-S – это 5 сросшихся костей.
Копчик С это от 4 до 6 подвижных косточек.
Посмотрите видеоинструкцию – как диагностировать смещенные позвонки.
ДИАГНОСТИКА
­­­­­Посмотрите видеоинструкцию – как найти свой резонатор.
ПОЁМ ЗВУК «М».
1. Мочевой пузырь
2. Желудок
3. Легкие
4. Ротовая полость
5. Черепная коробка (макушка)



РЕЗОНАТОРЫ
Диагностируем и корректируем положение копчика.
Звук для коррекции копчика «Тинь-Тнянь», как колокольчик, удар на «Т».
Петь из положения сидя, перекрестив ноги, нельзя сидеть на копчике. Вправление копчика влияет на всю область таза.

КОРРЕКЦИЯ КОПЧИКА
Звук для коррекции атланта «АУМ».
Поем из положения лежа, ноги согнуты в коленях, колени разведены в стороны. Поем на одной ноте без пауз.
Вправление атланта и корректировка местоположения костей черепа.
Сначала поправляем копчик!!!

После коррекции атланта поем звук «Холо», положив руки на грудную клетку. Поем 4 по 4 сверху вниз, как будто идём по ступенькам. Звук выравнивает левую и правую часть тела.

После коррекции атланта переворачиваемся на бок, лежим 60 секунд, встаем медленно, без резких движений, садимся, перекрестив ноги, опустив голову вниз, голову поднимаем, если не кружится, можно вставать.
КОРРЕКЦИЯ АТЛАНТА
Диагностируем и корректируем положение шейных позвонков. Звук «Тан» вправляет С2 - С6 шейные позвонки. Петь на одном дыхании, на одной ноте, на своем резонаторе.
КОРРЕКЦИЯ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА
Диагностируем и корректируем положение С7, Т1, Т2, с 7-го шейного по 2-й грудной позвонки.
Звук « САО». А - высокое, О - низкое.
Петь из положения лежа.
КОРРЕКЦИЯ С7,Т1,Т2
Диагностируем и корректируем положение Т6 –
6-й грудной позвонок – страх, почки, диабет.
Петь на одном дыхании, без пауз, на одной ноте, на своем резонаторе. Звук " КАОЛЬ"
КОРРЕКЦИЯ Т6
Диагностируем и корректируем положение от Т7 до Л2 – от 7-го грудного позвонка до 2-го поясничного.
Поем звук «ОРРРА». Короткое О, долгое Р, А как выдох с улыбкой.
КОРРЕКЦИЯ от Т7 до Л2
Расслабляем и гармонизируем правую часть спины от середины лопатки до середины ягодицы, не влияя на плечи и шею. Очень полезно людям, часто испытывающим приступ ярости.
Поём звук « АОУИ» – звук для гармонизации энергии Ян – на одной ноте без пауз.

РАССЛАБЛЯЕТ ПРАВУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА
Расслабляем левую часть спины.
Звук «Ба Ка Та Па» гармонизирует энергию Инь, помогает выйти из депрессии.
Каждый слог поём, как выстрел пробкой из бутылки.

РАССЛАБЛЯЕТ ПРАВУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА
Психосоматические проявления
номера локализации боли
Аффирмации – визуализации
При использовании данной практики для этих участков результаты (исчезновение напряжения и болезненности) проявляются мгновенно.
Прочитайте текст для той части тела, в которой испытываете боль. Мысленно, в деталях представьте картинку, погрузитесь в неё, выполните медитацию-визуализацию. В конце про себя проговариваем, аффирмацию.
Т3 – позвонок гнева, злости, раздражения на других людей
Локализация боли №3
Вспомните какое-нибудь место на природе, где вы бывали, и где вы всегда хорошо себя чувствуете. Вспомните его очень подробно: звуки, запахи, расположение… Прочувствуйте это место, наполнитесь его покоем, его радостностью… И, когда почувствуете себя особенно хорошо, в воображении поставьте неподалеку от вас в этом чудесном месте человека или людей, на которых вы злились, сердились в последнее время. Посмотрите на них и найдите в каждом из них что-то чисто внешнее, что вам в них нравится: может быть – цвет глаз или фасон платья, или прическа. Если ничего нет – дайте им в руки огромный, роскошный букет цветов… Улыбнитесь этой красоте и мысленно скажите каждому из этих людей такую аффирмацию: "Я благодарю тебя за урок, который ты проходишь. Я принимаю твой путь и благословляю тебя".

Улыбнитесь!


В конце обратитесь к себе, скажите себе ту же фразу "Я благодарю себя за урок, который я прохожу. Я принимаю свой путь и благословляю себя".

И улыбнуться себе.




С1 – прикрепление черепа к шеи
Локализация боли №1
Вспомните реальный, имевший место быть момент вашей жизни, когда вы ехали с горки на велосипеде или в машине с открытыми окнами, или на катере, или на мотоцикле, или скакали на лошади. Почувствуйте скорость, радость свободного, бесконечного движения, ощутите порывы встречного ветра, как бы проникающего в вас, вы видите пейзажи, мчащиеся вам на встречу. Едете быстро! Пейзажи мелькают перед глазами, как размытые пятна цвета: зеленые – это растения; синие – небо, вода; желтые, серые, коричневые – поля, дороги.
Ощущение радости, восторга, полета! Бесконечное движение, абсолютная свобода!

И из этой радости, из улыбки, родившейся от ощущения свободы про себя произнесите аффирмацию: "Всё, что вокруг меня, меня принимает! Всё, что во мне, я принимаю!".

Улыбнитесь!

С7 – горб разочарования
Локализация боли №2
Представьте себе, что у вас есть огородик. Ранее утро. Начало лета. Вы стоите в своем огородике. Представьте в подробностях, где расположены грядки с огурцами, где растут помидоры, где на солнышке вьется тыква, тут кабачки, тут укроп, петрушка. Почувствуйте запах свежей зелени, сырой земли. Чудный, маленький огородик. Вы вырастили его с любовью. Все грядочки аккуратно прополоты. Овощи крепкие, здоровые. Вдруг вы замечаете, что один из помидорных кустов плохо себя чувствует. На нем слишком много плодов. Он получил недостаточно воды. Нужно подвязать его, полить, снять избыток плодов, что бы не сломались веточки. Займитесь им. Приготовьте подпорки, сорвите лишние помидоры (ничего, что они еще зеленые – главное, чтобы кустик себя хорошо чувствовал). Полейте его. Приласкайте. Он ожил от вашей заботы!

Вот вы стоите, держите сорванные вами зеленые помидоры, смотрите на кустик – он уже гораздо лучше выглядит. Это так здорово! Улыбнитесь ему и скажите аффирмацию: "Плоды в моих руках - не пища для тела моего, но – радость для души моей. Работа моя – удовольствие мое!"

Улыбнитесь!

Напряжение в плечах, избыточная ответственность
Локализация боли №4
Вспомните какое-нибудь место на природе, где вы бывали, и где вы всегда хорошо себя чувствовали. Место, где много неба над головой. Просторно. Вспомните его очень подробно: звуки, запахи, расположение. Прочувствуйте это место, наполнитесь его покоем, его радостностью. Взгляните на небо – оно чистое, высокое, на нем нет ни одного облачка – только солнце сияет. Вы стоите там, среди покоя и красоты, и держите в каждой руке по связке воздушных шаров. Связки такие большие, что вам даже нужно немного напрячься, чтобы удержать их. Посмотрите на шары: есть синие, зеленые, белые, желтые, есть прозрачные с маленькими разноцветными шариками внутри, есть диснеевские зверюшки, сердца, пестрые, блестящие, как радуга, шары с надписями "С днем рождения" и "Поздравляю", есть длинные, прозрачные, зеленоватые, синеватые, красные, желтые шары-колбаски. Их много-много. Они сияют в лучах солнца, как фейерверк! Яркие, как огромный букет цветов на фоне синего неба. Посмотрите на них. И когда захочется, когда вы почувствуете такую потребность, просто раскройте ладони и дайте шарам взлететь! Посмотрите на них: связки распались, каждый шар поднимается в своем темпе, в свою сторону. Вот уже небеса полны разноцветных точек – как тропические рыбки в пруду, как цветочные головки на лугу. Вы сотворили чудо: небо было пустым, а вы наполнили его движением, жизнью! Это так хорошо, как будто и некая часть вас парит там в небесах.
Улыбнитесь!
Т5, Т6 – страхи любящих нас за нас, потребность доказывать всему миру, что ты всегда в полном порядке
Локализация боли №5, №6
Представьте себе или вспомните какую-нибудь куколку-девчушку лет пяти, но не кого-то, кого вы близко знаете, а из тех малышек, которых можно увидеть в рекламе, или просто какую-то хохотушку, на которую вы как-то обратили внимание на улице. Посмотрите на нее – на ней такое симпатичное платьице, она так гордится своими бантами! Море удовольствия смотреть на нее. В душе вы знаете, что эта девчушка – ваша мама. Мама же тоже когда-то была маленькой, так вот это – она. И вы вместе гуляете в парке или в лесу. Малышка бегает кругами, прячется от вас и требует, чтобы вы ее искали, носится за бабочками, как заправский щенок, прячется за кустами и "неожиданно выскакивает" оттуда, как индеец из засады, и вы, конечно же, "невероятно пугаетесь". Вам так славно вдвоем: один взгляд на эту попрыгушку вызывает улыбку! Посмотрите на эту девчушку, которая, на самом деле, ваша мама, улыбнитесь и произнесите мысленно аффирмацию: : "Я не волнуюсь, я не раздражаюсь – все это твое, это – не мое."

Улыбнитесь!


Закройте глаза, поочередно вспомните всех своих родных-любимых-близких, о которых вы волнуетесь, и скажите каждому из них, обратившись по имени, три предложения (аффирмацию):
"Я абсолютно уверена, что с тобой все в порядке.
Я абсолютно уверена, что с тобой всегда все будет в порядке.
И эту уверенность я передаю тебе
".
После произнесения фразы обязательно улыбнитесь воображаемому "родному собеседнику". В конце сказать то же самое себе. Если есть домашние животные, то сделать это и для них.

Т7-Т12 проблема взаимоотношений с окружающим обществом
Локализация боли №15
Вспомните солнечную комнату, в которой вы действительно когда-то бывали, или представьте себе такую комнату. Утро выходного дня. В комнате окно, через которое бьют солнечные лучи, и большое зеркало сбоку от окна. Вы стоите перед зеркалом с маленьким зеркальцем в руке и видите свое отражение, но вы не обращаете внимание на него. Вы забавляетесь, ловя солнечные лучи, бьющие в окно, и запуская солнечных зайчиков по комнате. Направьте зайчик в большое зеркало. Зайчик прыгнул на ваше отражение, и все оно вспыхнуло ярким светом. Улыбнитесь и скажите фразу аффирмации:

«Я – солнце

Продолжайте улыбаться!

Вторая часть урока
видео
Теоретическая часть.
Снятие мышечного напряжения, ликвидация болевого синдрома в спине за счет смены привычек в быту.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА. ТЕОРИЯ

Слайды для лекции

Практическая часть.
Снятие мышечного напряжения, ликвидация болевого синдрома.
Задействуем все сегменты позвоночника. Прорабатываем шейный, грудной и поясничный отделы.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА. ПРАКТИКА
Домашнее задание
1. Продиагностировать позвоночник, при наличии смещенных позвонков провести звуковую коррекцию.
2. Посмотреть теоретическую часть видео урока, применяем её в жизни:
– спим на жестком;
– диагностируем форму стопы, при необходимости заказываем индивидуальные стельки;
– сидим на подушке для копчика, по-турецки или поджав одну ногу под себя, не сидим на копчике;
– садимся на унитаз на корточках, прижав бедра к животу.
3. Видеоурок – практическая часть, выполняем ежедневно, комплекс рассчитан на 30 минут.